ArchiLow

ArchiLow

По вопросам рекламы и сотрудничества:
[email protected]

За подбором сюда:
telegram.me/archilow_podbor
Либо введи в строке поиска Telegram: @archilow_podbor

Всем привет, меня зовут Артур Емельяненко, и это мой автоканал.
Тут не будет скучных обзоров и супердлинных диалогов (хотя по началу были).
Цель видосов, зашел, посмеялся, получил полезную информацию и остался доволен просмотром!
Подписывайся!
Тут будет интерестно!!!
Тут уже интерестно!)

На развитие канала:
5375414108711119 - MONO

4149437866360140 -ПриватБанк
Емельяненко Артур Анатольевич

ЛАДА ПРИОРА

ЛАДА ПРИОРА

Это AUDI A3 300HP QUATTRO

Это AUDI A3 300HP QUATTRO

2021 год, всё таки

2021 год, всё таки

Мой FORD SIERRA за 500$

Мой FORD SIERRA за 500$

КОМЕНТАРІ

  • Abasmirzə Rəhmanov
    Abasmirzə Rəhmanov10 годин тому

    Китайская машина с британской душой

  • Yaroslav Derkach
    Yaroslav Derkach12 годин тому

    А сивик то купили)))

  • Вова М
    Вова М12 годин тому

    відео ХУ..НЯ!! Ніякого рейтингую просто 7 сторінок авторіа

  • Максим Майстренко
    Максим Майстренко13 годин тому

    Блин ,так сложно было найти норм фабию и пригнать ?

  • Іван Вєтров
    Іван Вєтров13 годин тому

    Де 200 тисяч підписників ?

  • Vitalii Balanesku
    Vitalii Balanesku14 годин тому

    Щастья, здоровля, и пока. Надеюсь до новых встреч.

  • SP GAMES
    SP GAMES14 годин тому

    *Привет, можно ещё и Cerato 1 (2005) тоже хэтч. на обзор* *Незнаю что выбирать Rio 2 или Cerato 1!*

  • ЛиС
    ЛиС14 годин тому

    Надо клеить пластырь на соски!

  • Кот
    Кот14 годин тому

    Абсолютно не интересная машина, ты что то из свежего, для семьи что то большое покажи или в бездорожье машину представь, а ты то малолитражки которые надо с заду толкать или отечественный хлам показываешь который ни кому не нужен. Америку больше показывай, там есть где развернуться. P.S. Щастя, здоровля и творческих успехов...

  • Andrey Morgus
    Andrey Morgus15 годин тому

    Арчи давай KIA Sportage 2 обзор !

  • Best Games
    Best Games15 годин тому

    Geely MK cross вот надежная тачка

  • Slava Sidelkovskiy
    Slava Sidelkovskiy15 годин тому

    Вичеца не #цепожар а #це пожежа!

  • Pozetiv Helov
    Pozetiv Helov16 годин тому

    👍

  • Kentxxx Kentxxx
    Kentxxx Kentxxx16 годин тому

    Без стабилизатора напряжения светодиодное что-то в гараже ставить деньги-на ветер

  • Vladyslav Homeniuk
    Vladyslav Homeniuk17 годин тому

    О наконец обзор на буджетку) Очень не хватало )

  • Slava Sidelkovskiy
    Slava Sidelkovskiy18 годин тому

    Нормальная тачка део . Хватит говорить што део ведро! Зажрались!

  • Андрій sektor
    Андрій sektor18 годин тому

    який хозяїн таке авто

  • le Voale
    le Voale19 годин тому

    Впринципе если два раза в недельку студентом начать, то 900 гривен неплохо, особенно когда у тебя древняя помойка.

  • Оксана Йосипенко
    Оксана Йосипенко21 годину тому

    обзор никакой

  • Kristi Raspberry
    Kristi Raspberry21 годину тому

    обзор на б5+ сделай пожалуйста)

  • Ananasix
    Ananasix23 години тому

    Артур. Зделай обзор моей тачки (Кіа Cerato 2007 год). Хочу продать)

  • Юрий.
    Юрий.23 години тому

    Старые ведра с дорогими запчастями: вот нах?

  • Nikola Tesla
    Nikola Tesla23 години тому

    На днях втарил нексию 2-го поколения, 2008 года, кузов живой, а комплектация действительно убила, нету нихера, за то кондиционер есть, правда не работает...,пока не разбирался в чем проблема.

  • Диодор Червоный
    Диодор Червоный23 години тому

    Очень динамичный обзор, чётко

  • Диодор Червоный
    Диодор Червоный23 години тому

    Очень динамичный обзор, чётко

  • Art 4i
    Art 4iДень тому

    сука что за черти.....

  • Roma Velychko
    Roma VelychkoДень тому

    сделай обзор на черри тиго

  • VLADOS
    VLADOSДень тому

    Кормашек для рыгашек 😂

  • Андрей Андреев
    Андрей АндреевДень тому

    ДВРЗ ?

  • Andriy Moroz
    Andriy MorozДень тому

    Здоров'я щастя /) зроби обзор на Октавія а5

  • Валентин Поліщук
    Валентин ПоліщукДень тому

    Ручка страха)

  • FarWmaher
    FarWmaherДень тому

    Дивлюся на РІО 2 і бачу Accent MC)))

  • Владимир Сорочан
    Владимир СорочанДень тому

    Блин, даже покушать не успел

  • solid yel
    solid yelДень тому

    Купил крч за 120 хардтопный блюб максима, поменял всякой хуйни на 30к и все валит на все 170 лошадей просто такой кайф

  • Rob Kruzo
    Rob KruzoДень тому

    Ты как будто срать хотел и сделал обзор за 10 минут. Надеюсь все хорошо закончилось.

  • Денис Посник
    Денис ПосникДень тому

    Акцент 2007 год, седан, 1,4 на автомате 223тыс родной пробег полёт нормальный, нет ни единого места где был бы рыжик

  • Roma Jan
    Roma JanДень тому

    Арчи скоро будет реп на одном дыхании читать 😄

  • Danir Kazbekov
    Danir KazbekovДень тому

    Ланосячий бампер 🤣🤣🤣

  • Oleksii Skorobogatko
    Oleksii SkorobogatkoДень тому

    Когда обзор хоть какой-то альфы?

  • Leonid Beliak
    Leonid BeliakДень тому

    Як завжди дякую вам за відео

  • Швец Александр
    Швец АлександрДень тому

    Хай, сделай обзор на Opel astra H универсал 1.6twinport. очень много их стало на дорогах. спасибо

  • Виталик Миниган
    Виталик МиниганДень тому

    Что за сивик? Что я пропустил?

  • ZSA
    ZSAДень тому

    Про руль с пидалями не расказал, они сбоку почему то...

  • Віктор Ющенко
    Віктор ЮщенкоДень тому

    Обзор супер!!!!!

  • Денис Ст
    Денис СтДень тому

    возьми мою тачку на обзор Fiat Punto Evo 2011 1.3 D могу приехать в Киев. если интересно... Арчи але ?

  • Sas aler
    Sas alerДень тому

    Так що за пивні цицькі !!!!!!)))))

  • aleks big
    aleks bigДень тому

    Древняя табуретка

  • Дмитрий Баштанар
    Дмитрий БаштанарДень тому

    Извините, ничего личного... Но буква ,,Г,, по-другому произносится!

  • TrezveR HateZ
    TrezveR HateZДень тому

    Иди ЗАЗ с колен поднимай!))

  • Mogwai Gizmo
    Mogwai GizmoДень тому

    Я человек простой - вышел видос, ставлю лайкос!

  • Super Man
    Super ManДень тому

    *Артур, сделай, пожалуйста, нормальный обзор на Шевроле Эванду! На просторах Ютуба НЕТ НИ ЕДИНОГО НОРМАЛЬНОГО ОБЗОРА на Шевроле Эванду!*

  • Время Есть!
    Время Есть!День тому

    БлагоДарю Благополуччаю

  • Vladislav Morozov
    Vladislav MorozovДень тому

    привет) какой битрейт видео при рендеринге?

  • Viktor Holovaha
    Viktor HolovahaДень тому

    давай еще про гольф или камри

  • Дмитрий Малёваный
    Дмитрий МалёваныйДень тому

    Спасибо за обзор,нормальная машина.

  • Сергей Са
    Сергей СаДень тому

    Был такой седан на ручке, расход даже 4,9 был средний, когда на дальняк ездил, по городу 7,2

  • Darvin Defo
    Darvin DefoДень тому

    Рулежка в киа рио 1.4 ? 😂😂😂

  • Ania28
    Ania28День тому

    пацани, дайте хтось Артуру пассатік на огляд 😁😁

  • Женя Слипаченко
    Женя СлипаченкоДень тому

    Давай відео про народний автомобіль Дачія Сандеро, на газікові і з фаркопом))

  • Denis Denis
    Denis DenisДень тому

    привет где суба ? будет видос еще???

  • ArchiLow
    ArchiLowДень тому

    Естественна

  • Orestius
    OrestiusДень тому

    Всьо чотко, обзорчик топ!

  • Мастер Йода
    Мастер ЙодаДень тому

    орфография в названии просто пздц

  • Nika Composite
    Nika CompositeДень тому

    Киа Рио это тоже самое, что и Хёндэ (Хендай) Акцент

  • Orysia Begenjova
    Orysia BegenjovaДень тому

    У меня есть киа рио с коплектацией спорт и цена хорошая и живая, точнее как новая

  • Zef 00
    Zef 00День тому

    Такая же только 1.6 в самом топе, в цене не теряет,единственный минус, пластик жёсткий

  • Mozesxm Korobka
    Mozesxm KorobkaДень тому

    Эй ПЕПЕГА.видал тебя вчкра на Елены Телиги на твоем ваг говнеце! За такие бабки можно было повеселее чтото купить!

  • ArchiLow
    ArchiLowДень тому

    Так купи 😉

  • Mario Grey
    Mario GreyДень тому

    пыж 207 на эти деньги будет новее и комфортнее чем эти говнокорейцы

  • Aviator
    AviatorДень тому

    ВЛАДЕЛЕЦ скажи зачем ты снял гбо?

  • Сергей Гуца
    Сергей ГуцаДень тому

    Можно обзор Шевроле Эрика любого года. Заранее благодарю.

  • Геннадий Букин
    Геннадий БукинДень тому

    Можно брать, но только не укр сборку, бо то хлам ржавучий, рассматривал такую 2008 года, так двери внизу и ляда сплошные рыжики плюс граната уже хрустела и уваленная в заднюю арку и за это все перекуп хотел 4500😬, в итоге купил фиесту 2007 года, да послабее движок, но кузов хрен где намек на ржавчину найдёшь.

  • Владимир Глеба
    Владимир ГлебаДень тому

    А можно обзор на киа сид первого поколения????

  • Илья Муромец
    Илья МуромецДень тому

    ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ как ты обращаешся з чужими авто - тебе веник на обзор толко дават .

  • Роман Шедловский
    Роман ШедловскийДень тому

    Скоро будет срать и снимать обзор говна

  • ПАЖИЛОЙ САМОСВАЛ
    ПАЖИЛОЙ САМОСВАЛДень тому

    Зачем он выкинул беспроводной ремень безопасности?

  • Гарик Вачовски
    Гарик ВачовскиДень тому

    Цена на Авео будет то пониже

  • Гарик Вачовски
    Гарик ВачовскиДень тому

    Обзор на скорую руку, ГэТэАй нужно обкатывать)