Продавец Фабии НАКРУТИЛ пробег ОБРАТНО. Осталось исправить описание...

ВАЖНО! Я нашёл ошибку на пробеге 214тис км (на одометре было 170тис км) и после моего видео продавец изменил пробег на 220 тис и это значит, что во первых он признал, что пробег скрутил он, и во вторых, реальный пробег может быть и 370 тис км и реальных цифр мы уже точно не узнаем по этому авто!

Оформить ОСАГО со скидкой до 20%: hotline.finance/osago
Промокод на дополнительную скидку: ARCHI50


За подбором сюда:

archilowpodbor.com/

telegram.me/archilow_podbor
Либо введи в строке поиска Telegram: @archilow_podbor
______
Instagram - archilow464

Второй канал:
ukport.info/have/jAo.html...

По вопросам рекламы и сотрудничества:
archilow.reklama@gmail.com

КОМЕНТАРІ

  • ArchiLow
    ArchiLow4 місяці тому

    Почему все такие злые??? . Мой инстаграм: instagram.com/archilow464/

  • Andrii

    Andrii

    2 місяці тому

    Тому, що в Україні.

  • S. Molod

    S. Molod

    4 місяці тому

    за промокод - дякс! заюзал

  • Сергей Романов

    Сергей Романов

    4 місяці тому

    Сколько нужно лаве что б купить ваз 2109-2112 в Киеве с твоим подбором?

  • Сережа Кацюк

    Сережа Кацюк

    4 місяці тому

    Привет. Я с Одессы. Вот решил присмотреть автомобиль. Интересен Space star Mitsubishi. Хорошо твой обзор и по ценам. Так же возможно к рассмотрению Mitsubishi Carisma i Lancer 9. Что лучше. Спасибо. Твои обзоры интересны и помогают в развитии.

  • Евгений Бойчук

    Евгений Бойчук

    4 місяці тому

    @Тамир Рисковый открой сайт продажи машин и в фильтре поставь Запорожье

  • sp452
    sp452Місяць тому

    так, "в Україну" ліпше завжди використовувати =)

  • Александр Черный
    Александр ЧерныйМісяць тому

    о Игорь кот

  • Сергей Зеленский
    Сергей ЗеленскийМісяць тому

    парадокс нашей страны , в европе тачка за 2200 баксов, выростает в украине до 7000баксов!!!! это печально!!!!!

  • PsKolly
    PsKollyМісяць тому

    Скоро полечу на Америку

  • Марія Насонова
    Марія Насонова2 місяці тому

    всеодно "в" ))))

  • Max
    Max2 місяці тому

    Арчи, поскажи плз, какого фига в Раше тачки стоят процентов на 20-30% дешевле чем у нас хотя мы вроде как ближе к Европе и гнать ближе и все такое. Захожу на мобайл де, так там вообще консервы которые у нас стоят под 5 тысяч$ у них стоят по 200-400 евро. Я не могу понять что это за гониво с ценами? Спс...

  • ArchiLow

    ArchiLow

    2 місяці тому

    Налоги пересмотри

  • Dima Kavun
    Dima Kavun3 місяці тому

    Рынок станет лучше только после того, как гнилых помойных барыг начнут к ответу приводить и наказывать!.

  • Серёга
    Серёга3 місяці тому

    Есть хорошая Фабия 2011 года с пробегом 150К, мотор турбированный 1.2, кузов универсал, цена 6300$$$$, есть не большой косяк по кузову, машина не крашенная, если что можем показать машину живём в Киеве!

  • Wiktor Fesiuk
    Wiktor Fesiuk3 місяці тому

    Фабія це повне гівно.

  • Truth OfLife
    Truth OfLife3 місяці тому

    Человек который годами собирает 7 к на такую Фабию не должен иметь автомобиль впринципе потому что все дворы в городах этим хламом заставлены и пешеходные дороги. Такие люди покупать гараж или парк гг не будут. А города просто превращаются в автосвалку.

  • Сеньер Алехандро
    Сеньер Алехандро3 місяці тому

    Да на пплощадках вааббще ловить нехер

  • Oleksandr Maximyuk
    Oleksandr Maximyuk3 місяці тому

    @ArchiLow, пропоную цікавий челендж. Минулого року купив Fabia Comby Sport 2010, HTP 1.2 за 5к (пробіг ~170к). Машинка жива, рік їзджу практично без вкладень. В чому суть челенджу - я тобі умовно продаю її за 6.3к і ти оцінюєш чи машинка варта уваги. Авто стоїть у Львові, за одно попрактикуємо розмовну українську)) міг би вийти цікавий відос))

  • Viola Hole
    Viola Hole3 місяці тому

    Становлюсь спокойнее и ставлю лайк)

  • Вася Шева
    Вася Шева3 місяці тому

    В нашій країні займаюся авто по чесному дуже тяжко люди ведуться на лохотрони

  • Ruslan Kharuk
    Ruslan Kharuk3 місяці тому

    Привет Посоветуй пожалуйста, какой толщик купить)

  • Alex VrBr
    Alex VrBr3 місяці тому

    Нет законодательных ограничений для автохлама. Поэтому вы нужны людям. Спасибо за честный обзор!

  • Тт Ватутина
    Тт Ватутина3 місяці тому

    Продам фабия амбиент 11 год 143 пробег прага авто 8000 у.е.

  • Try Harder
    Try Harder3 місяці тому

    Привет. Посмотри аукционы дилерские в США и офигей от цен: 2010 аккорд(75к миль) уходит за 5к.

  • Никита Ковальский
    Никита Ковальский3 місяці тому

    Если б перекуры не начали чмырить, фиг бы там кто что поменял.

  • Сергей Петрович
    Сергей Петрович3 місяці тому

    Спасибо за промокод)

  • yarik3950
    yarik39503 місяці тому

    лол я уже купил а4 б6)

  • Ігор Орос
    Ігор Орос3 місяці тому

    Все, забрали її вже? (

  • Rob
    Rob3 місяці тому

    Почему машины в Украине дороже на 10-20% от России?

  • Роман Романов
    Роман Романов3 місяці тому

    Бєгі з городу, тобі зда)))

  • Kopernik
    Kopernik3 місяці тому

    Арчи може обзорчик на volkswagen fox Запишеш Цікаво що можна знайти в Україні і наскільки вони живі

  • Всеволод Мирознавский
    Всеволод Мирознавский3 місяці тому

    В Украину и по-другому не как !!!!!!!!!!

  • Дмитриуш Беловски
    Дмитриуш Беловски3 місяці тому

    Занимаетесь подбором до 5 тысяч?

  • Highlights Basketball
    Highlights Basketball4 місяці тому

    почём битый сеат?)

  • Andrew Bogachenkoff
    Andrew Bogachenkoff4 місяці тому

    распедалил про "на\в" xD

  • Max Komar
    Max Komar4 місяці тому

    Стоїть брати мерседес 211, е220 універсал

  • Александр Билык
    Александр Билык4 місяці тому

    Красавчик не даром ты с ним работу провел.

  • cash_loans_USA
    cash_loans_USA4 місяці тому

    чувак может тогда обзор на деу матиз или QQ. Понятно, что не престижно и не авто, но где взять 7тыс? У нас хату можно если поискать купить за такие бабки

  • Вася Бойко
    Вася Бойко4 місяці тому

    Снимите пожалуйста обзор на Фиат Пунто или Линеа, это бюджетные автомобили) Очень интересно, спасибо)

  • mytabor fantom
    mytabor fantom4 місяці тому

    Хорошо, что у нас на Украине есть такой классный автоблогер 🤝 👍

  • Alexander Bozhok
    Alexander Bozhok4 місяці тому

    Нельзя говорить стадо на своих подписчиков

  • Виталий Ворожко
    Виталий Ворожко4 місяці тому

    Интересное, поучительное видел получилось!

  • Валентин Мороз
    Валентин Мороз4 місяці тому

    Привет,ты занимаешься подбором автомобиля?Если да то сколько стоит твои услуги, хочу купить рено меган 3 универсал до 9000$Нужна помошь в выборе живого автомобиля

  • Вячеслав Чичирко
    Вячеслав Чичирко4 місяці тому

    Доброго дня! Ви не розглядали можливість поїхати в Європу і самому подивитися що там продають, по якості по цінам? Зробити відео на цю тему і тоді картина, звідки береться ціна, буде повною.

  • Dmitry
    Dmitry4 місяці тому

    Пройдись по коммерческому транспорту,минивены и бусы.

  • Злой Татарин
    Злой Татарин4 місяці тому

    😳😳😳🤔😎😀😀😀😀😀😀👍

  • Андрій Євгенюк
    Андрій Євгенюк4 місяці тому

    Теория с нормальной машиной на продажу - бред, не хотят платить нормальные деньги. Проверено не раз)

  • NeZo XX
    NeZo XX4 місяці тому

    Спасибо, что цены в долларах

  • Сергей Остапенко
    Сергей Остапенко4 місяці тому

    Кому обще нада Fabia,покозуй щось нормальне

  • Степан Заруцький
    Степан Заруцький4 місяці тому

    Зроби обзор на якусь машину типу Фіат добло рено кенго. або берлінго цікаво

  • PandA
    PandA4 місяці тому

    *какой у тебя толщиномер?*

  • cергій тарасов
    cергій тарасов4 місяці тому

    Как заказать подбор и цена?

  • Oleg Bohush
    Oleg Bohush4 місяці тому

    Зроби обзор на LEXUS IS 2010-2011 год

  • Юрий Тимченко
    Юрий Тимченко4 місяці тому

    Один продал фабию 2015г за 8, хлам, купили бля, и он поехал в Ровно купил хендай элантра за 8200 2013г вроде, ну красавчик, но подгорает, в Ровно кстати я так думаю самые подготовленные и живые тачки, реально не первый раз слышу, короче...

  • Андрій Фартовий
    Андрій Фартовий4 місяці тому

    Ахахаааа Уже контент из пальца))) лучше про сиерры и ланосы снимай. Больше толку... А то что попало)))!

  • ArchiLow

    ArchiLow

    4 місяці тому

    @Андрій Фартовий эт не ирония

  • Андрій Фартовий

    Андрій Фартовий

    4 місяці тому

    @ArchiLow это точно, куда нем всем простым людишкам))) до конструкторского бюро арчиллов

  • ArchiLow

    ArchiLow

    4 місяці тому

    Ок. Очень важно твоё мнение

  • VADIMKA PRODUCTION
    VADIMKA PRODUCTION4 місяці тому

    А что можно купить за 5.000?

  • VADIMKA PRODUCTION

    VADIMKA PRODUCTION

    4 місяці тому

    Годний апарат

  • Tard Nik
    Tard Nik4 місяці тому

    А це правда що двигун 1.2 3 циліндри не підлягає ремонту ?

  • Prosto Vidal
    Prosto Vidal4 місяці тому

    Как показывает практика, люди на низкий ценник не звонят и не едут. По этому и ставят большой ценник чтобы потом скинуть

  • Володимир Сопрук
    Володимир Сопрук4 місяці тому

    действительно пригони сам тачку с европы покажи всю правду сделай новый контент

  • Danil Bus
    Danil Bus4 місяці тому

    Пройдись по Пассатикам СС

  • Andrew K
    Andrew K4 місяці тому

    Фабия на климате и с люком за 5к! А всё потому, что от владельца. Вот такой у нас рынок - как купить, так металлолом за 6-7к, а как продать свою, то за 5к. Спасибо перекупам.

  • Олег Цымбалюк
    Олег Цымбалюк4 місяці тому

    Арчи уже не в первом твоем ролике слышу рекламу за страховые полисы и скидку на 50 купонов, ну ты сам читаешь отзывы реальных людей за выплаты по случаям ДТП??? Там же жесть сплошная....В большинстве случаев "кидалово"!!!! Ролики у тебя классные, я понимаю для заработка нужна реклама, но наши страховые это .....ц в итоге. Удачи

  • ArchiLow

    ArchiLow

    4 місяці тому

    Страховые КОМПАНИИ я не рекламирую!

  • Василий Гахович
    Василий Гахович4 місяці тому

    Да, да расскажи перекупам как им честно деньги зарабатывать.

  • Максим Щепаков
    Максим Щепаков4 місяці тому

    Есть закон который звучит так: спрос рождает предложение!!!!! Не с продавцом бороться нужно, а с покупателем, пока есть покупатель на 7000, будет и продавец, нахуй отдавать даром когда можно продать дороже, а вот если людям рассказать что не хуй хлам в три дорого покупать и они так и начнут делать ( просто не покупать по завышенным ценам ) тогда и цена у других продавцов упадёт Проблема в покупателе, а не в продавце

  • Yaroslav Bilai
    Yaroslav Bilai4 місяці тому

    Арчи,друже зробы топ пять авто 2021 бюджет до 5к

  • Коля каол
    Коля каол4 місяці тому

    Так не продать машинку без обмана, что тут не понятно)

  • Евген Удовиця
    Евген Удовиця4 місяці тому

    Включил видос Арчи смотрю рекламу про бананы)))

  • Artem Beloglazov
    Artem Beloglazov4 місяці тому

    блять там и 220тысяч нема, там явно больше!

  • Денис Горский
    Денис Горский4 місяці тому

    Моя главная задача купить дешевле. Продать дороже.

  • Андрей Белов
    Андрей Белов4 місяці тому

    Друг, адекватным людям пох, "в" или "на"... )) А перед неадекватными оправдываться не стоит... Хороший канал. Подпишусь.

  • Антон Токарев
    Антон Токарев4 місяці тому

    Посмотри если интересно лексус GS350 на риа в диапазионе 8800-10000 та все 5 экземаляров с каким то маленьким пробегом, страшно взуть жуть, нужен спец глаз, что то с ними не то у 4 из 5 пробез меньше 200 тыщ

  • Александр Припай
    Александр Припай4 місяці тому

    В Украине На Подилли На Киевщине Страна и область

  • Mocha Mocha
    Mocha Mocha4 місяці тому

    Обзор на весту давай)

  • Andrew Zabel
    Andrew Zabel4 місяці тому

    я зразу теж хотів написати про НА а не В, але потім переслухав і зрозумів чому ти сказав НА, так шо.. не виправдовуйся, норм все

  • Volodymyr Sokolov
    Volodymyr Sokolov4 місяці тому

    С*ка, ну как это ))))

  • Sergei Sheglov
    Sergei Sheglov4 місяці тому

    Сними про пригон с Корее тачек !!!

  • Віктор Третяк
    Віктор Третяк4 місяці тому

    "Я гаварю на Украине патому что так привык, а кому не нравица тот стада! Аряяяяяяя"

  • Dmitry Smolin
    Dmitry Smolin4 місяці тому

    Господи, какая разница? В\На Украине, пусть говорит как ему удобней.

  • Me Sia
    Me Sia4 місяці тому

    Шляпа говори правильно,в Украине

  • MrPak25
    MrPak254 місяці тому

    Правда і ще раз правда, спасе цей продажний світ.... 😄

  • Дмитрий Садыков
    Дмитрий Садыков4 місяці тому

    Сними что то за $3000 было бы интересно)

  • Сэлдимор Дженкинс
    Сэлдимор Дженкинс4 місяці тому

    не обращай внимание на упоротых с их "нэ можна казаты на украйину"))

  • Dima Romanchuk
    Dima Romanchuk4 місяці тому

    Archi, розкажи, будь ласка, як підбирати відновлених американців на autoria і на що звертати увагу.

  • Kaktus
    Kaktus4 місяці тому

    Стая налетела !!! А стадо натоптало , нас...ло ... и 😜 ускакало ... Голос за кадром пугает .... 😂

  • Виктор Дерун
    Виктор Дерун4 місяці тому

    Пришёл на авторынок,ты на него приземлился?

  • Mr. Rus.
    Mr. Rus.4 місяці тому

    👍Якшо тачка ушла значіт вона не твоя .і нахрін тобі ненада....

  • Канал 2.0
    Канал 2.04 місяці тому

    Можна пож. Дать подробные шаги поведения после ДТП?

  • Сергей Дидусь
    Сергей Дидусь4 місяці тому

    Менталитет у земляков, на...ть. Жлобство, продают убитое, выработаное, но по ценам верха ( отличного состояния). Они не понимают, что все возвращается, на...л один раз, будь готов , что будеш нае...н много раз. Я продаючи свои авто, нехочу что бы меня кляли за обман.

  • Sommy Seal
    Sommy Seal4 місяці тому

    У меня шкода фабия 2004 года 1.4 бензин Пробег 37000км. Моя первая машина, ездила до меня мама, брала с салона. Реально ли доказать то, что пробег не скручен?

  • Sommy Seal

    Sommy Seal

    4 місяці тому

    @ArchiLow Узнал, первые года 2 она была на оффициале. Если будет интересно глянуть, она в Одессе. С радостью покажу эту консерву.)

  • Sommy Seal

    Sommy Seal

    4 місяці тому

    @ArchiLow Думаю продать её через годик. Сервиски нет, обслуживали не на оффициале. На всех СТО говорили, что почти как с салона авто.)

  • ArchiLow

    ArchiLow

    4 місяці тому

    Она на продаже? Есть сервиска?

  • Volodymyr Mukha
    Volodymyr Mukha4 місяці тому

    Давай обзор на Jaguar XF 2008-2013 года )))

  • Ігор Петренко
    Ігор Петренко4 місяці тому

    "В" Украину при любых роскладах, и всегда. А самолёт допустим прилетает НА Россию, или НА Белоруссию? Не бро, ты просто не прав.

  • Ігор Петренко

    Ігор Петренко

    4 місяці тому

    @WestCoast UA получается правила русского языка создавали не грамотные люди

  • WestCoast UA

    WestCoast UA

    4 місяці тому

    на Украину по правилам русского языка, в Украину по просьбе украинского правительства из соображений политкорректности :)

  • Віталій Жуковський
    Віталій Жуковський4 місяці тому

    За будь-яких обставин - В Україну.

  • Александр Дубинский
    Александр Дубинский4 місяці тому

    ска эти тачки в эвропе в кустах валяются никому не нужные в состоянии таком же.у нас же больше 5 тыс долларов.это пи....

  • Mr. Fox
    Mr. Fox4 місяці тому

    твои слова бы, да людям в уши

  • САША КАЛАШНИКОВ
    САША КАЛАШНИКОВ4 місяці тому

    Пускай продавец этава хлама ездит на ней до конца своих дней

  • Вадим Дудчук
    Вадим Дудчук4 місяці тому

    Я, конечно, очень прошу сори , но не мог бы ли ваш оператор во время разговора не держать во рту конфету?? и так каждый ролик. Ну пусть не жует всякую дрянь во время съемки... ((

  • Дарио Срна
    Дарио Срна4 місяці тому

    Na Украину , норм)

  • Ivan Grin
    Ivan Grin4 місяці тому

    Перекупов на кол! Причём всех!

  • Александр Танасийчук
    Александр Танасийчук4 місяці тому

    8:09 уже год смотрю видосы по обзорам и выбираю тачку перед покупкой ;)

  • Александр Танасийчук
    Александр Танасийчук4 місяці тому

    Танос зарешал)

  • Vitalii Balanesku
    Vitalii Balanesku4 місяці тому

    Давайте жить дружно)

  • Volodymyr Savchenko
    Volodymyr Savchenko4 місяці тому

    Отак я подивився рік тому на наш ринок і що можна взяти за 10к, плюнув і взяв нову машинку в кредит. Їздиш і не їбеш мізки з підбором, ремонтом, косяками і сюрпризами від попередніх власників. Закинув раз на 15к на ТО і бувай здоровий. Якщо можеш виплатити кредит за 2 роки і сума буде підйомна, то чого їбти собі мізки і труситись вночі, ти не купиш ти тотал?

  • Volodymyr Savchenko

    Volodymyr Savchenko

    4 місяці тому

    @evoxUA suzuki sx4. 1.6 glx.

  • evoxUA

    evoxUA

    4 місяці тому

    Что взял, если не секрет ?

  • сергей леонов
    сергей леонов4 місяці тому

    Видео нравится.спасибо.кия соул до 8к.могут быть живые.если ответиш благодарю заранее.

  • paxan death
    paxan death4 місяці тому

    рынок станет лучше и в разы и мгновенно когда УБЛЮДКИ У ВЛАСТИ У ТАМОЖНе сделают адекватную растаможку с ценой самого авто ! А не так когда машина стоит 1000 а ты должен за неё отдать 4 тыс !!! Это же бредятина !!! Если за машину стоимостью 1000 отдать 1000 то автоматически отвалятся все гнилопомойки потому что не будет смысла с ними связываться !!! Ни перепукам ну перепродаванам ни аферистам ни покупателю !!!

  • Олексій Бацура
    Олексій Бацура4 місяці тому

    Хах, что тут говорить) у нас в Украине по згакомству пытаются хлам впарить , а ты про авториа говоришь!)

Далі